Формула 1 - без ванили

Формула 1 - без ванили

Обычная цена
£26.23
Цена продажи
£26.23
Обычная цена
£30.86
Цена за единицу
на 

Описание

Представляем новый коктейль Formula 1 «Free From», не содержащий сои, лактозы и глютена, поэтому вам больше не придется пропускать самый популярный ассортимент продукции HerbaChoices. Получите все необходимые питательные вещества с восхитительным ароматом ванили.

Преимущества

  • Обеспечивает вкусную и здоровую пищу с отличным балансом белка и основных питательных веществ для поддержания энергии.
  • Содержит полезные для здоровья витамины, клетчатку, травы и Pisane® - растительный белок, полученный из гороха.
  • Содержит чернику и гранат.

Смотри на меня


Подробности

Формула 1, не содержащая коктейль без глютена , продается в тубах по 550 г, содержащих примерно 21 прием пищи. Смешайте 2 мерные ложки (26 г) формулы 1 с 250 мл жидкости (например, соевого молока или коровьего молока) и взболтайте или взбейте до получения однородной массы.

Программы контроля веса и питания HerbaChoices предназначены для использования в рамках здорового питания в сочетании с регулярной физической активностью. Важно поддерживать адекватное потребление жидкости. Контроль веса достигается с помощью плана питания с контролем калорий. Только Формула 1 может использоваться в качестве замены еды для контроля веса, все остальные продукты являются пищевыми добавками и вспомогательными продуктами.


Дополнительная информация

Формула 1 без информационных бюллетеней

Formula 1 - 'Free From'

Formula 1 - 'Free From'

Description

Introducing the new Formula 1 'Free From' shake – made free from soy, lactose and gluten so you no longer have to miss out on HerbaChoices most popular product range. Get all the nutrients you need in a delicious vanilla flavour.

Benefits

  • Provides a delicious, healthy meal with an excellent balance of protein and key nutrients for sustained energy
  • Provides health-protecting vitamins, fibre, herbs and Pisane® — a vegetable protein sourced from pea
  • Contains blueberry and pomegranate

Watch me


Details

Formula 1 Free From Gluten Free Shake is sold in 550g tubs containing approx 21 meals. Mix 2 scoops (26g) of Formula 1 with 250ml of fluid (e.g. soya milk or cow's milk) and shake or blend until smooth.

HerbaChoices weight-management and nutrition programmes are intended for use as part of a healthy diet in conjunction with regular physical activity. It is important to maintain adequate fluid intake. Weight control is achieved with a calorie-controlled eating plan. Only Formula 1 can be used as a meal replacement for weight control, all other products are food supplements and supporting products.


Further information

Formula 1 Free From Factsheet