увеличение мышечной массы

На всех фотографиях, показанных выше, изображены реальные люди, которые использовали продукты Herbalife для достижения отличных результатов. Ссылки на управление весом относятся к планам управления весом Herbalife Nutrition, которые включают, среди прочего, сбалансированную диету, регулярные упражнения, адекватное ежедневное потребление жидкости, пищевые добавки и соответствующий отдых, индивидуальные результаты будут разными ».

план набора мышечной массы

Это, наверное, самый сложный результат! Многие ошибочно полагают, что «употребление белка в пищу» наращивает мышцы… перекачивание железа наращивает мышцы! Однако вам также необходимо добавлять правильные питательные вещества! Мы можем вам в этом помочь! Что за белок? Белок состоит из аминокислот, которые являются строительными блоками вашего тела. 21 аминокислота составляет белок, 9 - незаменимые, 12 - второстепенные. Вам нужна комбинация… соевый белок содержит все 9 незаменимых аминокислот! Помогает наращивать и поддерживать мышечную массу. Эти продукты имеют правильный баланс того, что нужно вашему телу для всестороннего спортсмена… ..

Формула-1 коктейль на завтрак

здоровый обед (или коктейль, если хотите)

калорийность здорового обеда

1-2 перекуса по 100 калорий

Вес / Прирост мышц
Идеальный план

Рекомендуемый план набора веса / мышечной массы

Включено в КАЖДЫЙ ПЛАН:

  • БЕСПЛАТНОЕ руководство по тренировкам
  • БЕСПЛАТНОЕ руководство по рецептам
  • Приглашение в дополнительные группы поддержки facebook / WhatsApp
  • Группа Herbalife Healthy Active Community в Facebook


Обычная цена
£158.11
Цена продажи
£158.11
Обычная цена
£186.01
Цена за единицу
на 

Buy now, Pay later is now available

Стартовый план

Включено в КАЖДЫЙ ПЛАН:

  • Бесплатное руководство по тренировкам
  • Бесплатное руководство по рецептам
  • Приглашение в дополнительные группы поддержки facebook / WhatsApp
  • Группа Herbalife Healthy Active Community в Facebook

Набор для завтрака Starter создан для того, чтобы вы начали! Когда вы будете готовы, вы перейдете на идеальный завтрак, в который будет добавлен удивительный концентрат алоэ, который поможет вам сохранить водный баланс. Если вы предпочитаете не использовать молоко в любое время, посмотрите план завтрака Данни, он даст PDM - Protein Drink Mix, поэтому вы используете этот порошок вместо молока, получите приятный густой коктейль - полный питания и белка!

Обычная цена
£45.08
Цена продажи
£45.08
Обычная цена
£53.03
Цена за единицу
на 

Buy now, Pay later is now available

План максимального веса / набора мышечной массы

Включено в КАЖДЫЙ ПЛАН:

  • БЕСПЛАТНОЕ руководство по тренировкам
  • БЕСПЛАТНОЕ руководство по рецептам
  • Приглашение в дополнительные группы поддержки facebook / WhatsApp
  • Группа Herbalife Healthy Active Community в Facebook
Обычная цена
£191.57
Цена продажи
£191.57
Обычная цена
£225.38
Цена за единицу
на 

Buy now, Pay later is now available

продукты

это не останавливается на достигнутом

Все, что Вам нужно знать

Молодец, вы уже начали свой путь, зайдя так далеко! Выше у вас есть 3 варианта; Начальный план, рекомендуемый план веса / набора мышечной массы и план максимального веса / набора мышечной массы

В коктейлях примерно 21 порция, поэтому одной ванны хватит примерно на 2 недели, если вы замените 2 приема пищи в день! В PDM есть 42 порции, если вы добавите 1 мерную ложку в коктейль. У чая и алоэ примерно 30 порций, так что все зависит от личных предпочтений, сколько чаев у вас есть в день и от того, добавляете ли вы алоэ в воду в течение дня!

Да! Вы начнете замечать разницу в использовании этих планов, но также важно принимать во внимание другие факторы, которые могут помочь в достижении ваших результатов, например, упражнения и здоровое питание, когда у вас нет коктейлей. Также помните, что, следуя этим планам, если вы замените 2 приема пищи в день коктейлем, вашей Формулы 1 хватит только на 2 недели.

Когда вы добавляете PDM в коктейль, он помогает дольше сохранять чувство сытости, содержит меньше сахара, чем молоко, и увеличивает дневное потребление белка.

После того, как вы разместите заказ, мы автоматически пригласим вас в нашу группу поддержки facebook в течение двух рабочих дней. Если этого не произошло, у вас, вероятно, есть адрес электронной почты Facebook, отличный от адреса электронной почты для покупки, в этом случае напишите нам по адресу support@herbachoices.com

Каждая беременность индивидуальна, поэтому мы советуем вам показать наши информационные бюллетени своему терапевту и спросить их совета. Чтобы получить информационные бюллетени, напишите нам в живом чате.

Он помогает раскрыть ворсинки кишечника, чтобы поддерживать здоровье пищеварительной системы и оптимизировать питание.

Нет, вы можете начать по любому из планов! Вам решать, с чего начать. Однако для похудения мы рекомендуем заменить два приема пищи в день коктейлем, поэтому, если вы приобретаете план для начинающих или рекомендованный план, вашей ванны с Формулой 1 хватит только на 2 недели.

Все коктейли формулы 1 подходят для вегетарианцев! Только Free From подходит и для веганов. Продукт Free From Formula 1 не содержит глютена, молочных продуктов, пшеницы и сои. На данный момент он выпускается только с ванильным вкусом, но вы всегда можете добавить горсть фруктов, чтобы они соответствовали вашим вкусовым рецепторам!

Наши коктейли - это заменитель здоровой пищи, богатый питательными веществами, поэтому они не должны оказывать никакого влияния на лекарства, которые вы принимаете. Если вы все еще не уверены, напишите нам по электронной почте, и мы отправим вам информационный бюллетень, чтобы вы прочитали его и отдали своему терапевту для подтверждения.

muscle gain

All pictures shown above are real people that have used Herbalife products to get great results. References to weight management relate to the Herbalife Nutrition Weight Management Plans, which includes, amongst other things, a balance diet, regular exercise, adequate daily fluid intake, nutritional supplementation and appropriate rest, individual results will vary'

the muscle gain plan

This is probably the toughest outcome to achieve! Many have this misconception that ‘eating protein’ builds muscle… pumping iron builds muscle! However you need to put in the right nutrients too! We can help you with this! Whats protein? Protein is made up of amino acids, which are the building blocks of your body. 21 amino acids make up protein, 9 are essential, 12 are non essential. You need to have a combination… soy protein has all 9 essential aminos! Helping build and maintain muscle mass. These products have the right balance of what your body needs for the all round athlete …..

Formula 1 Shake For Breakfast

healthy lunch (or a shake if you want one)

calorie specific healthy dinner

1-2 snacks 100 calories each

Weight/Muscle Gain
Perfect Plan

Starter Plan

Included with EVERY PLAN:

  • Free workout guide
  • Free recipe guide
  • Invitation to additional facebook/WhatsApp support groups
  • Herbalife Healthy Active Community Facebook group

Recommended Weight/Muscle Gain Plan

Included with EVERY PLAN:

  • FREE workout guide
  • FREE recipe guide
  • Invitation to additional facebook/WhatsApp support groups
  • Herbalife Healthy Active Community Facebook group

Ultimate Weight/Muscle Gain Plan

Included with EVERY PLAN:

  • FREE workout guide
  • FREE recipe guide
  • Invitation to additional facebook/WhatsApp support groups
  • Herbalife Healthy Active Community Facebook group

the products

it doesn't stop there

Everything You Need To Know

Well done, you've already begun your journey by getting this far! Above, you have 3 options; Starter Plan, Recommended Weight/Muscle Gain Plan & Ultimate Weight/Muscle Gain Plan

The shakes have approximately 21 servings so 1 tub will last you around 2 weeks if you're replacing 2 meals a day! The PDM has 42 servings if you use 1 scoop to add to your shake. The tea and the aloe both have approximately 30 servings so it's all down to personal preference on how many teas you have a day and if you add the aloe to your water throughout the day!

Yes! You will begin to see a difference from using these plans but it’s also important to take into account other factors that will help with your results, like exercising and having healthy meals when you’re not having your shakes. Also remember that by following these plans, when you replace 2 meals a day with your shake your Formula 1 will only last your around 2 weeks.

When you add the PDM to your shake it helps to keep you fuller for longer, contains less sugar than milk and adds to daily protein intake.

Once you've placed your order we will automatically invite you to our facebook support group within two business days. If this does not happen you probably have a different facebook email address to your purchase email address, if this is the case, email us on support@herbachoices.com

Every pregnancy is different therefore we would advise you take our fact sheets to your GP and ask their advice. To get fact sheets please give us a message on live chat.

It helps to open up the villi in your gut to support a healthy digestive system and optimise nutrition.

No, you can start on any of the plans! It’s completely up to you where you’d like to start. However, for weight loss we’d recommend replacing two meals a day with a shake so if you’re purchasing the Starter Plan or Recommended plan your tub of Formula 1 will only last you around 2 weeks.

All the formula 1 shakes are sutiable for vegetarians! Only the Free From is suitable for Vegans too. The Free From Formula 1 is gluten free, dairy free, wheat free, soya free. It only comes in vanilla flavour at the moment, but you can always add a handful of fruit to suit your taste buds!

Our shakes are a healthy meal replacements full of nutrients, so essentially they shouldn't have any effect on any medication you are taking. If you're still unsure, pop us an e-mail and we can send a Fact Sheet over to you for you to have a read and take to your GP for confirmation.