КОФЕЙНЫЙ МАГАЗИН

Если ваш утренний кофе абсолютно необходим, вы принадлежите к высокому уровню людей во всем мире, которые пьют чашку кофе каждый день.

Хотя многие любители кофе по-прежнему предпочитают черный кофе в его наиболее естественной форме, потребление кофе с годами эволюционировало. Сегодня рынок предлагает множество напитков с кофеином, которые включают сахар, жир и калории, которые могут компенсировать неотъемлемые преимущества кофеина, такие как бдительность и чувство повышенной энергии. Но что, если бы существовала альтернатива, которая имела прекрасный вкус, была обезжиренной, быстрой в приготовлении и содержала протеиновые добавки и энергию в одном флаконе?

Это здоровая альтернатива, которую предлагает наш новый высокобелковый кофе-мокко со льдом от Herbalife Nutrition. Легко приготовить за секунды, потребители просто добавляют две ложки смеси для напитков в воду, встряхивают, выливают лед и получают вкусный и питательный способ питать их в течение дня. Это протеиновый и энергетически насыщенный напиток, а с двумя граммами сахара на порцию, это отличная альтернатива дегустации, не вызывающая чувства вины. Одна порция приготовлена ​​с 8 унциями. вода содержит 80 миллиграммов кофеина, 15 граммов белка и 100 калорий. Сравните это с напитком из кофейни, например, холодным пивом с добавлением какао-протеина, приготовленным из миндального молока *, в котором гораздо меньше белка - всего около 5 граммов или около того - почти 115 калорий и более 12 граммов сахара.

Энергия и белок являются главными потребностями потребителей, и недавний рыночный отчет показал, что потребители тяготеют к готовому к употреблению кофе, который приносит дополнительную пользу для здоровья. Наша цель - предоставить вам кофейный напиток, не жертвуя вкусом в пользу калорий или жира. Одним из основных столпов философии питания Herbalife Nutrition является вера в то, что хорошее питание может быть восхитительным, поэтому Herbalife продолжает вводить новшества и разрабатывать продукты, которые обеспечивают более здоровое питание для своих клиентов.
Обычная цена
£14.94
Цена продажи
£14.94
Обычная цена
£17.58
Цена за единицу
на 
Обычная цена
£34.99
Цена продажи
£34.99
Обычная цена
£41.17
Цена за единицу
на 
Обычная цена
£34.99
Цена продажи
£34.99
Обычная цена
£41.17
Цена за единицу
на 
Обычная цена
£14.24
Цена продажи
£14.24
Обычная цена
£16.76
Цена за единицу
на 
Обычная цена
£13.36
Цена продажи
£13.36
Обычная цена
£15.72
Цена за единицу
на 
Обычная цена
£39.54
Цена продажи
£39.54
Обычная цена
£46.52
Цена за единицу
на 
Обычная цена
£39.54
Цена продажи
£39.54
Обычная цена
£46.52
Цена за единицу
на 

Сообщения в блоге

COFFEE SHOP

If your mid-morning coffee is an absolute must, your part of a high level of people worldwide who drink a cup of coffee every day.

While many coffee drinkers still prefer black coffee in its most natural form, coffee consumption has evolved over the years. Today, the market offers many caffeinated beverages that include sugar, fat and calories, which can offset the inherent benefits of caffeine, such as alertness and a feeling of increased energy. But what if there was an alternative that tasted great, was low fat, quick to make and packed with protein supplementation and energy all in one?

That is the healthy alternative that our new Herbalife Nutrition’s High Protein Iced Coffee Mocha offers. Easy to make in seconds, consumers simply add two scoops of the drink mix to water, shake, pour over ice and experience a delicious and nutritious way to power them throughout the day. It is a protein and energy-packed refreshment, and with two grams of sugar per serving, it is a guilt-free, great tasting alternative. One serving prepared with 8 oz. water contains 80 milligrams of caffeine, 15 grams of protein and 100 calories. Compare that to a coffeehouse drink, such as the Cacao Protein Blended Cold Brew prepared with almond milk*, which has much less protein –only around 5 grams or so– nearly 115 calories and more than 12g of sugar.

Energy and protein are top consumer wants, and a recent market report revealed that consumers gravitate towards ready-to-drink coffee that provides additional health benefits. Our goal is to provide you with a coffee drink without sacrificing taste to calories or fat. One of the core pillars of Herbalife Nutrition’s nutrition philosophy is the belief that good nutrition can be delicious, which is why Herbalife continue to innovate and develop products that provide healthier options for its customers.